Наставничество

img4В соответствии с «Целевой моделью наставничества» (Письмо МПО от 23 января 2020 г. N МР-42/02) в МБОУ Сосновская СОШ № 1 была разработана Программа наставничества, целью которой является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся.

nastav Основные задачи Программы наставничества:

● улучшение показателей школы в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

● подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире;

● раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории.

nastav

Этапы реализации программы наставничества в МБОУ Сосновская СОШ №1 

12                                                  34                      56    78

nastav

Документы, регламентирующие наставничество

К документам, регламентирующим деятельность наставников, относятся:

nastavПриказ МБОУ Сосновская СОШ №1 от 31.08.2020 № 432 "Об утверждении Положения о наставничестве";

nastav

Приказ МБОУ Сосновская СОШ №1 от 31.08.2020 №433 "Овнедрении целевой модели наставничества";

nastav

Состав проектной группы по внедрению проекта «Целевая модель наставничества» (Приложение1 к приказу № 433)

nastav

Дорожная карта внедрения системы наставничества в МБОУ Сосновская СОШ №1 (Приложение 2 к приказу № 433);

nastav

Положение о наставничестве в МБОУ Сосновская СОШ №1 (Приложение 3 к приказу № 433);

nastav

Программа целевой модели наставничества в МБОУ Сосновская СОШ №1 (Приложение 4 к приказу №433);

nastav

Форма наставничества «учитель – ученик»

Предполагает взаимодействие педагогов (учитель) и обучающихся (ученик) МБОУ Сосновская СОШ №1.

Целью такой формы наставничества является:

nastavраскрытие потенциала каждого наставляемого, формирование жизненных ориентиров у обучающихся, адаптация в новом учебном коллективе, повышение мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов, создание условий для осознанного выбора оптимальной образовательной траектории, формирование ценностей и активной гражданской позиции наставляемого;

nastavразвитие гибких навыков, лидерских качеств, метакомпетенций;

nastavсоздание условий для осознанного выбора профессии и формирование потенциала для построения успешной карьеры; разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения.

nastavОбласть применения в рамках образовательной программы.

Взаимодействие наставника и наставляемого ведется в режиме урочной, внеурочной и проектной деятельности. Возможна интеграция в классные часы, курс предметов, связанных с деятельностью организации наставника, совместное участие в конкурсах, выполнение проектных работ, способствующих развитию чувства сопричастности, интеграции в школьное, студенческое и предпринимательское сообщества. В МБОУ Сосновская СОШ №1: проектная деятельность, классные часы, внеурочная работа, профориентационные мероприятия, педагогические игры на развитие навыков и компетенций, встречи с представителями предприятий, экскурсии на предприятия, демодни, конкурсы проектных ученических работ, дискуссии, бизнес-проектирование, ярмарки.

© 2019  МБОУ Сосновская СОШ №1
Политика и пользовательское соглашение
-------------------------------------------------------------
 Создание сайтаlogobel1