Портрет школы-лаборатории МБОУ Сосновская СОШ №1

logo lab  Цель:
создание среды для обмена информационными ресурсами между образовательными организациями области, имеющих статус инновационных площадок
Целевая аудитория:
педагогическое сообщество региона
Модератор:  Направления деятельности:

Утробкина Ольга Петровна

заместитель директора по УМР

image005

  • обмен информационными ресурсами;
  • обсуждение актуальных проблем современного образования;
  • презентация деятельности инновационной площадки
Нормативные документы

icon pdfПриказ УО и Н Тамбовской области от 29.06.2017 г. № 1866 "О развитии сети инновационных площадок в Тамбовской области"

icon pdfПриказ УО и Н Тамбовской области №514 от 27.02.2019 года

icon pdfПриказ УО и  Н Тамбовской области от 25.11.2019 № 3498 "О развитии сети инновационных площадок в г. Тамбове и области"

icon pdfПлан работы школы-лаборатории инновационного развития МБОУ Сосновская СОШ №1 на 2020-2021 г.

Тема школы-лаборатории инновационного развития: 

"Формирование развивающей образовательной среды в условиях современной школы"

Апробация рейтинговой системы оценки участников образовательных отношений (рейтинг учителя, рейтинг классного руководителя, рейтинг ученика, рейтинг классного коллектива)
Апробация и внедрение в практику информационно-коммуникационных технологий, разработка уроков с использованием ЭОР, использование педагогами в урочной и внеурочной деятельности электронных пособий. 
Внедрение в работу «Учитель-ученик» проектной и исследовательской деятельности, Проект «Развитие одаренности обучающихся посредством ШНО»

 Функционирование практической площадки способствует реализации следующих задач:
  • изучение педагогическими работниками эффективных технологий урочной и внеурочной деятельности и новых подходов к оценке образовательных результатов обучающихся;
  • развитие профессиональных компетенций педагогических работников в области применения методик и технологий, направленных на формирование метапредметных результатов, реализации адаптированных основных образовательных программ;
  • проектирование педагогическими работниками на основе изученного опыта собственных эффективных образовательных практик преподавания в контексте обновления содержания предметных областей и требований ФГОС;
  • диссеминация инновационного опыта реализации ФГОС.
 
© 2019  МБОУ Сосновская СОШ №1
Политика и пользовательское соглашение
-------------------------------------------------------------
 Создание сайтаlogobel1